• Home
  • V1
  • Design
  • "Обувь России" представила новый бизнес-проект

"Обувь России" представила новый бизнес-проект

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Группа компаний «Обувь России», развивающая сети

«Вестфалика» и «Пешеход», запустила услугу продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон». Услуга уже работает в Новосибирске и Барнауле. До конца весенне-летнего сезона к ней будут подключены все 40 магазинов «Лимон» в 20 городах Сибири. Это первый проект по внедрению услуги рассрочка, реализованный «Обувью России» для другой розничной сети. Планируемые продажи в рассрочку в сети «Лимон» на 2013 год — 300 млн рублей.

«Продажи в рассрочку - это полноценный бизнес-продукт, который мы готовы продавать и внедрять в других розничных сетях, - комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». - У нас есть готовая IT-программа для сопровождения проекта, отработанная технология внедрения, поэтому проект может быть реализован в любой розничной сети». На сегодняшний день продажа в рассрочку - перспективное направление развития услуг в ритейле, так как расширяет возможности покупателей и дает существенный прирост выручки.

Напомним, «Обувь России» начала продавать обувь в рассрочку в 2009 году. Для сопровождения проекта была разработана собственная скоринговая система и программный модуль на базе 1С. За время работы проекта в сетях «Обуви России» уже более 300 тыс человек приобрели обувь в рассрочку, 50% из них воспользовались услугой два и более раза. Продажи в рассрочку по итогам 2012 года составили 1,5 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году — более чем в два раза.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день более 200 магазинов компании работают в 60 городах по всей России. Выручка в 2012 году — 3,3 млрд рублей. План по выручке на 2013 год — 5 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «А», высокий уровень надежности.

Добавим, «Лимон» — региональная сеть магазинов одежды для всей семьи, работает на рынке с 2003 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 40 магазинов в 20 городах Сибири. «Лимон» работает в нижнем и среднем ценовых сегментах и предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров.
лимон
Обувь России