• Home
  • V1
  • Design
  • "Обувь России" запускает магазины нового формата

"Обувь России" запускает магазины нового формата

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В августе 2012 года крупнейший обувной ритейлер

«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика» в торговых центрах. На этот проект компания потратит 80 млн рублей. До конца текущего года по всей России откроется 10 бутиков в Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Московской области. Площадь новых магазинов «Вестфалика» - 100-120 кв. м. В салонах 20% коллекции составит дорогая модная обувь, остальные 80% ассортимента – обувь магазинов стрит-формата. Произойдёт и рестайлинг действующих торговых точек. В каждый магазин «Обувь России» вложит по 7-8 млн рублей.

По прогнозам отдела маркетинга компании «Обувь России», в ближайшие 5-7 лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и торговыми центрами в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы. Торговые центры становятся все более популярными среди покупателей. В будущем «Обувь России» планирует открыть магазины нового формата по всей стране.

Напомним, «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Ей принадлежат 2 сети – «Вестфалика» и «Пешеход», а также марка молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день у «Обуви России» 180 магазинов. Выручка компании за прошлый год составила 2,203 млрд рублей.
Magazin
obuv
Обувь России
открытие
продажи
ритейлер
Вестфалика