• Home
  • V1
  • Design
  • Одежда и обувь - 16% интернет-торговли

Одежда и обувь - 16% интернет-торговли

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В этом году доля продаж одежды и обуви в структуре

продаж через интернет достигла 16%. Такие данные приводит МА «Навигатор». Эксперты делают вывод, что россияне все более вовлекаются в процесс покупки через интернет-магазины. В ходе исследования для подготовки бизнес-плана «Интернет-магазин женской одежды» МА «Навигатор» установило, что преимущества над конкурентами имеют те магазины, которые следят за имиджем, качеством продукции и актуальности цен. Наиболее весомыми факторами в 2011 году, отрицательно влияющими на покупку товара или услуги в Интернете, являются плохие отзывы о продавце (38,3%), несвоевременное обновление цен на сайте (37,1%), длительность и неудобство доставки (35%). По сравнению с концом 2010 года важность негативного отзыва о продавце увеличилась на 4,7%, важность несоответствия цена увеличилась на 1,8%, важность длительности и неудобства доставки снизилась на 4,7%. В 2010 году фактор ожидания был наиболее значимым.

До 2011 года бытовая техника была явным лидером в структуре продаж через интернет – 16% (без учета компьютерной техники и мобильных телефонов). Но уже в сентябре 2011 года на одежду и обувь приходится те же 16%, подсчитали аналитики. В 2011 году срок доставки интернет-покупки курьерской службой сократился до 1-2 дней. Более отлаженным стал механизм возврата товара, считают эксперты.
Internet
розница