• Home
  • V1
  • Design
  • Октябрьский номер журнала PROfashion посвящен Италии

Октябрьский номер журнала PROfashion посвящен Италии

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Design

Октябрьский номер журнала PROfashion посвящен Италии. На примере сезона

Октябрьский номер журнала PROfashion посвящен Италии. На примере сезона Миланской недели моды PROfashion делится c читателями новинками fashion-индустрии, рассматривает развитие отношений России и Италии в условиях ужесточенной политической ситуации, а также рассказывает об интересных и важных событиях зарубежного рынка.

Произошла очередная реформация модного силуэта, его упрощение и возврат к лаконичным линиям и спокойным принтам. Итальянские дизайнеры отошли от модернизации конструктивных и смысловых основ и сосредоточились на создании вещей, которые мы видим в повседневной жизни. Облагороженный хиппи-стиль, прозрачные материалы и оттеки nude, об этих, и других актуальных тенденциях этого сезона вы узнаете из статьи «Реконструкция свободы».

Пристальный интерес к России со стороны Италии накаляется. Европейцы теряют Россию и как рынок сбыта, и как источник сырья. Что победит: «политика санкций» или «производственный интерес»? О противоречиях и развитии, об актуальных цветовых линейках и модных трендах читайте в статье «Вторая кожа Lineapelle».

Знали ли вы, что итальянские модные дома обеспечивают значимую поддержку культурному наследию своей родины? Versace, Gucci, Bvlgari, Tod’s, Brunello Cucinelli, Prada, Diesel, Fendi и Salvatore Ferragamo принимают активное участие в восстановлении исторических объектов. Но поощряется ли спонсорская инициатива? Об этом и многом другом расскажет статья «Памятник люксу» из рубрики «Инициатива».

Так же в новом номере:
- Зеленый свет начинающим дизайнерам от трейд-шоу «Pitti Super». Кому все-таки удалось получить признание?
- ТЦ используют новые программы лояльности для привлечения клиентов. А ведущие игроки морового рынка делятся своими секретами ребрендинга.








PROfashion
Профэшн