• Home
  • V1
  • Design
  • Old Navy готовят к международной экспанcии

Old Navy готовят к международной экспанcии

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Глобальный бизнес марки Old Navy возглавит бывший

топ-менеджер H&M. Компания Gap Inc. объявила о назначении Стефана Ларссона на должность президента международной сети Old Navy. Ранее Ларссон руководил развитием глобального бизнеса ритейлера H&M. В новую должность 37-летний менеджер вступит в октябре.

А свое международное развитие за пределами Северной Америки бренд начнет уже в июле этого года – с открытия первого бутика в Японии. В Gap рассчитывают реабилитировать бренд, который с 1994 года позиционируется как качественная модная одежда среднего ценового сегмента. В последнее время он испытывал проблемы в связи с ростом цен на хлопок и неудачной маркетинговой стратегией. Ранее в этом году Gap Inc. назначила креативным консультантом Old Navy Джилл Стэнтон, бывшего топ-менеджера Nike Inc.

«Стефан – восходящая звезда одежного ритейла с достойным опытом в соответствующем секторе», - заявили в Gap Inc. Как отмечает агентство Bloomberg, под руководством Ларссона сеть H&M с 1998 года расширила свою географию с 12 стран до 44, а доходы компании выросли с 3 до 17 млрд. долларов.
Gap
H&M
Old Navy