• Home
  • V1
  • Design
  • Old Navy увлечена сериалами

Old Navy увлечена сериалами

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Чтобы привлечь внимание испаноязычных покупателей в США, сеть одежных

магазинов Old Navy решила выступить спонсором онлайнового мини-сериала, неотъемлемой частью которого является мода.
 
Начиная с конца октября, еженедельно выходит по пятиминутному эпизоду. Гардероб главной героини мелодрамы "Украденные стили" полностью состоит из товаров Old Navy, однако в сценарии ритейлер никак не упоминается.
 
Разработкой концепции и решением технологических вопросов занималось цифровое агентство Old Navy, AKQA, а созданием и продвижением сериала – испаноязычная телесеть Telemundo, принадлежащая NBC Universal.
 
Напомним, владельцем бренда Old Navy является Gap Inc.
одежда
Old Navy
партнерство