• Home
  • V1
  • Design
  • Онлайн-магазин белья Adore Me привлек 8,5 млн долл

Онлайн-магазин белья Adore Me привлек 8,5 млн долл

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Онлайн-магазин по продаже женского

нижнего белья, базирующийся в США, привлек 8,5 млн долларов в раунде финансирования серии "B" от венчурных фондов Upfront Ventures, Mousse Partners and Redhills Ventures. Об этом сообщают «Вести. Экономика». Интернет-магазин все больше набирает популярность и отнимает долю рынка от конкурента в лице Victoria’s Secret.

«Покупатели "устали от высоких цен и медленно обновляющегося ассортимента коллекций Victoria’s Secret", поэтому на вооружение была взята стратегия торговой сети Zara, где цены более консервативные, а коллекции меняются достаточно часто», - рассказал гендиректор и основатель портала Adore Me Морган Херманд-Вайше.

Формат fast fashion, в рамках которого весь ассортимент магазинов обновлялся каждые 2 недели, призывал клиентов чаще возвращаться в магазин, особенно по дням поставки товара. Кроме того, концепция предусматривает продажу моделей-двойников известных модных домов, но по низким ценам.

В Adore Me новая коллекция белья поступает каждый месяц. С ценами за комплект порядка 35 долларов и бесплатной доставкой на территории США ритейлер может стать значительно популярнее Victoria’s Secret.

Полученные деньги пойдут на расширение ассортимента и маркетинг, так как компания старательно пытается занять место главного конкурента. Также компания сфокусируется на улучшении количества и качества дизайна продукции и увеличении штата персонала по обслуживанию клиентов.

Магазин был запущен в начале 2012 г., и ежемесячный приток посетителей составляет 40 процентов. В общей сложности магазин привлек 11,2 млн долларов, из которых 500 тысяч - начальное финансирование, и 2,5 млн серии "А".
Adore Me
инвестиции
онлайн-магазин