• Home
  • V1
  • Design
  • Онлайн-продажи в День благодарения выросли на 40 проц

Онлайн-продажи в День благодарения выросли на 40 проц

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Объем онлайн-продаж в США

в День благодарения превысил 1,06 миллиарда долларов, став рекордным показателем с начала года, сообщает РИА Новости.

В четверг американцы отметили национальный праздник. Традиционно после Дня благодарения стартуют рождественские распродажи, когда миллионы людей штурмуют магазины и совершают покупки со скидками в интернете. Тенденцией последних лет стало начало шопинга еще до наступления пятницы. В ночь на четверг самые отважные отправляются штурмовать магазины в поиске "бросовых" цен, а многие выбирают более комфортный вариант, делая покупки в интернете.

По данным маркетинговой компании Monetate, обьем совершенных покупок в День благодарения увеличился в этом году на 40 проц в сравнении с показателем прошлого года. Почти треть от общего объема "диванных покупок" была совершена при помощи мобильных устройств.

Анализируя эти данные, авторы исследования отметили тенденцию увеличения числа сделок, совершенных при помощи планшетов. В этом году на такие покупки было потрачено 152 миллиона долларов, что на 73,6 проц больше по сравнению с 2012 годом. Количество покупок, сделанных на смартфонах, выросло на 50,7 проц (траты составили 70 миллионов долларов), число воспользовавшихся ноутбуком увеличилось на 39,8 проц.

Крупнейший онлайн-продавец в мире, компания Amazon, сообщила, что объем ее продаж в "черную" пятницу, первый день официального начала предпраздничного шопинга, увеличился на 30 проц по сравнению с прошлым годом.

Аналитики Национальной федерации ритейлеров ожидают, что траты американцев в период праздника по случаю Дня Благодарения в этом году могут превысить 600 миллиардов долларов, передает РИА Новости.
Black Friday
Черная пятница