• Home
  • V1
  • Design
  • Онлайн-шопинг радует покупателей

Онлайн-шопинг радует покупателей

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Удовлетворение покупателей от шопинга в

онлайн-магазинах поднялось на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться, сообщает oborot.ru.

eCustomerServiceIndex отслеживает степень удовлетворенности покупками клиентов онлайн-магазинов, которые путешествует по целой цепи магазинов из самых разных сфер онлайн-ритейла (включаю магазины одежды и обуви, продуктов питания и продажи туристических путевок), пишет edigitalresearch. С июля прошлого года по январь года текущего показатель удовлетворенности вырос до 83,4 процента, в то время как в июле 2009 года он составлял 76,7 процента.

Коммерческий директор eDigitalResearch Дерек Экклстон заявил, что с момента старта исследований в 2008 году, сейчас наблюдаются очень сильные изменения в поведении интернет-пользователей. Виной тому стала взрывная популярность смартфонов и планшетов, которые накладывают серьезный отпечаток на их пребывание в Интернете. Заметили это и продавцы, которые продолжают вкладывать время и деньги в улучшение своих магазинов. Основным преимуществом интернет-магазинов является широта ассортимента. Если мы говорим о реальных магазинах, то их пространство серьезно ограничено, и они не могут предложить своим клиентам такого широкого выбора, который есть в онлайн-бутике.

Впрочем, и интернет-магазины работают не без нареканий. Так, 23 процента опрошенных указали на то, что хотели бы лучшего качества обслуживания. Например, более скорой доставки. Еще 17 процентов отметили, что более быстрая реакция службы поддержки могла бы помочь им ускорить процесс покупки. К слову, 40 процентов респондентов считают, что интернет-магазинам в целом необходимо улучшать свои службы поддержки: дать возможность общаться с консультантами голосом, подключать дополнительные телефонные линии и т.д.
онлайн-магазины