• Home
  • V1
  • Design
  • Otto запустила блог о моде

Otto запустила блог о моде

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Компания Otto запустила блог. С его помощью ритейлер надеется нарастить трафик и привлечь новых клиентов,

сообщает oborot.ru.

На сайте площадки сообщается: "Мы решили объединить наши знания с лучшими практикующими стилистами и поделиться с вами интересной и полезной информацией о гардеробе, имидже, сезонных тенденциях. И теперь путешествие по просторам мира моды станет приятным и по-хорошему волнующим".

О запуске блога в Facebook сообщил Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions -направления бизнеса Otto Group в России, ориентированного на предоставление B2B услуг в сфере e-commerce. На вопрос о том, зачем Otto блог, он указал на необходимость контент-маркетинга. "Привлечение новой аудитории и работа с существующей", - пояснил он.

В комментарии Oborot.ru Панарин отметил, что результаты работы блога компания оценит через 6 месяцев. При этом в числе ключевых показателей, которые будут отслеживаться, он упомянул трафик, привлеченный блогом, и долю новых пользователей, пришедших в блог.

Ранее на конференции РИФ+КИБ 2014 компания eSolutions рассказала об основных вехах запуска блога. Первой из них является выделение мини-редакции, состоящей их собственных сотрудников компании или работников на аутсорсинге. Далее решаются технические вопросы по запуску, в т.ч. связанные с приданием ресурсу "блогового вида", и составляется контент-план. Запуску блога предшествует также налаживание взаимодействия с фотобанками и поставщиками контента.

Опыт eSolutions показывает, что запуск качественного блога о моде позволяет нарастить конверсию более чем вдвое. При этом трафик может вырасти в 4 раза в месяц, а выручка – в пять раз в месяц.

Для онлайн-ритейлеров контент все чаще выходит на первый план в выстраивании отношений с клиентами. Недавно eBay представил в России новый рекомендательный сервис "Коллекции".

Otto