• Home
  • V1
  • Design
  • Parsons и PPR заботятся о будущем выпускников

Parsons и PPR заботятся о будущем выпускников

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Школа моды и дизайна Parsons и люксовый французский

холдинг PPR (с 18 июня – Kering) объединили усилия в рамках ежегодного соревнования Empowering Imagination, дающего возможность выпускникам бакалавриата по направлению "Мода" (Bachelor's at Fashion Design) пройти практику в одной из компаний конгломерата PPR.

В этом году одним из партнеров мероприятия стал сайт Style.com, на котором уже идет отбор финалистов. Окончательный список участников станет известен 15 мая. Глава Kering Americas Лорен Клакин отмечает, что верит в новое поколение талантов и поэтому старается оставаться на связи с молодыми дизайнерами.

D состав жюри вошли Мики Бордман (главный редактор Paper Magazine), Деннис Фридман (креативный директор Barney's New York), Ливия Ферт (креативный директор Eco-Age.com), Дирк Станден (главный редактор Style.com), Саймон Коллинз (декан программы "Мода" в Parsons the New School for Design) и Лорен Клакин (Kering Americas). Для участников этого года будут организованы встречи с представителями Style.com, а образы из финальных четырнадцати коллекций станут продаваться во флагманском магазине Barney's на Мэдисон Авеню.

"Для студентов-финалистов возможность представлять свои коллекции ведущим деятелям мирам моды, а также перенять опыт, работая с одним из брендов под флагом Kering — это шанс на миллион", - рассказывает Саймон Коллинз, декан программы "Мода" в Parsons the New School for Design.
Kering
Parsons
PPR