Parsons и PPR заботятся о будущем выпускников
By FashionUnited
loading...
Школа моды и дизайна Parsons и люксовый французский
холдинг PPR (с 18 июня – Kering) объединили усилия в рамках ежегодного соревнования Empowering Imagination, дающего возможность выпускникам бакалавриата по направлению "Мода" (Bachelor's at Fashion Design) пройти практику в одной из компаний конгломерата PPR.В этом году одним из партнеров мероприятия стал сайт Style.com, на котором уже идет отбор финалистов. Окончательный список участников станет известен 15 мая. Глава Kering Americas Лорен Клакин отмечает, что верит в новое поколение талантов и поэтому старается оставаться на связи с молодыми дизайнерами.
D состав жюри вошли Мики Бордман (главный редактор Paper Magazine), Деннис Фридман (креативный директор Barney's New York), Ливия Ферт (креативный директор Eco-Age.com), Дирк Станден (главный редактор Style.com), Саймон Коллинз (декан программы "Мода" в Parsons the New School for Design) и Лорен Клакин (Kering Americas). Для участников этого года будут организованы встречи с представителями Style.com, а образы из финальных четырнадцати коллекций станут продаваться во флагманском магазине Barney's на Мэдисон Авеню.
"Для студентов-финалистов возможность представлять свои коллекции ведущим деятелям мирам моды, а также перенять опыт, работая с одним из брендов под флагом Kering — это шанс на миллион", - рассказывает Саймон Коллинз, декан программы "Мода" в Parsons the New School for Design.