• Home
  • V1
  • Design
  • Первый магазин "Вестфалика" в новом формате

Первый магазин "Вестфалика" в новом формате

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В октябре «Обувь России» открыла первый магазин

«Вестфалика» в новом формате, адаптированном под торговые центры. Магазин расположен в ТРЦ «Июнь» г. Красноярска. Общая площадь торгового объекта составляет 120 кв.м. От стрит-формата новый магазин отличают выкладка товара и ассортимент: 20% коллекций составляет более дорогая модная обувь. Магазин оформлен в стиле бутика, вместо эконом-панелей — современное торговое оборудование с использованием 3D-лака.

Напомним, ТРЦ «Июнь» входит в сеть торгово-развлекательных центров, которой управляет группа компаний «Регионы». По данным INFOLine Developers Russia TOP-100, ГК «Регионы» занимает четвертое место среди крупнейших владельцев недвижимости России.

Решение запустить новый формат магазинов «Вестфалика» для ТЦ связано с тем, что в крупных городах торговые центры наращивают популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток. В ближайшие 5 лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и ТЦ в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы.

Площадь новых магазинов «Вестфалика» для ТЦ — 100-120 кв. м. Вложения в открытие одного магазина составляют 7-8 млн. рублей с учетом товарного запаса. Новый формат для ТЦ позволит «Обуви России» укрупнить сеть на 40-50% в регионах, в которых до этого компания развивалась преимущественно в стрит-ритейле, и привлечь в магазины более молодую, платежеспособную аудиторию, посещающую ТЦ, сообщает пресс-служба ГК «Обувь России».

Напомним, группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, а также обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день более 190 магазинов компании работают в 55 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка за 2011 год составила 2,203 млрд. рублей.
Обувь России
Вестфалика