• Home
  • V1
  • Design
  • Планы Uniqlo до 2020 года

Планы Uniqlo до 2020 года

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Японский fast fashion ритейлер намерен к следующему десятилетию стать

номером один во всем мире по объемам продаж модной одежды. Сейчас Fast Retailing Co., владеющая брендом, уже занимает лидирующие позиции в Японии и в целом на азиатском рынке. В мире же компания находится на четвертой позиции с сетью из 1100 магазинов. В ближайшие 8 лет ритейлер намерен довести количество торговых точек до 4000. В настоящий момент Uniqlo выходит на рынок Филиппин.

Кроме того, для активной экспансии в Китай, компания приняла решение о создании дочерней компании в этой стране. Базироваться филиал будет в Шанхае. Цель нового подразделения - провести максимально агрессивную экспансию на рынке Китая. К концу 2012 года китайская сеть Uniqlo должна вырасти до 80 торговых точек.
В апреле японский гигант обнародовал результаты деятельности за последний год. Темпы роста впечатляют – более 68% составил рост доходов компании. За шесть месяцев (сентябрь 2011 – февраль 2012) Uniqlo открыла 55 новых магазинов, в основном в странах Азии. Между тем, в США и Великобритании ритейлер пока работает с переменным успехом, закончив последний финансовый год с убытками. В России компании удается удерживать стабильный оборот и доходы.
экспансия
Uniqlo