• Home
  • V1
  • Design
  • PPR купит итальянский ювелирный бренд

PPR купит итальянский ювелирный бренд

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

PPR в ближайшее время сменит не только свой имидж и

название, но и состав портфеля брендов. Как стало известно, компания PPR осталась единственным претендентом на приобретение ювелирного бренда Pomellato. Стоит отметить, что предложения Swarovksi, Renzo Rosso и Prada, которые также интересовались покупкой этой марки, были отвергнуты.

Добавим, миланская компания Pomellato, одна из немногих независимых компаний на этом рынке. PPR уже вел переговоры с Pomellato в 2011 году, но в прошлый раз это не привело к подписанию договора.

Продажи Pomellato повысились приблизительно на 10 % почти до 150 миллионов евро ($196 миллионов) в 2012 году.

Pomellato называют своеобразным pret-a-porter в ювелирном искусстве — марка заполнила нишу, существовавшую между эксклюзивными ювелирными украшениями известных домов и изделиями, рассчитанными на массового потребителя. Сегодня марка представлена во многих странах — в Италии (Милан, Рим, Флоренция, Капри, Венеция), во Франции (Париж), в Испании (Мадрид, Барселона), Португалии (Лиссабон), Бельгии (Антверпен), на Тайване (Тайпей), в королевстве Монако (Монте-Карло) и Японии (Токио, Осака). Московский бутик Pomellato открылся в ноябре 1999 года в Петровском Пассаже.

Напомним, на этой неделе, как уже сообщал портал FashionUnited, стало известно, что французская компания PPR SA, владеющая Gucci и Puma, изменит свое название на Kering. Предполагается, что оно будет символизировать новую веху развития PPR, которая избавляется от розничных активов с целью сосредоточения на предметах роскоши и спортивных товарах.
PPR