• Home
  • V1
  • Design
  • Преимущества несетевых брендов одежды в кризис

Преимущества несетевых брендов одежды в кризис

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Design

Сетевые ритейлеры всегда на виду и в силу централизованности не обладают

Сетевые ритейлеры всегда на виду и в силу централизованности не обладают необходимой в кризис гибкостью для поддержания своих партнёров, как бы ни парадоксально это звучало. Принимаемые, как правило, на 3 года стратегические планы развития сетей не учитывают трудно предсказуемые политические и, как следствие, экономические перемены. В самом сложном положении оказываются управляющие и владельцы магазинов — остаётся только принимать условия «старших» партнёров, зачастую без возможности какого-либо выбора.

Работая в статусе франчайзи по жесткому договору монобрендового бутика, управляющий магазином не имеет возможности ни корректировать ассортиментную матрицу, ни проводить маркетинговые акции по своему усмотрению без согласования с центральным офисом. Зачастую неудачные коллекции уходят в объявленную франчайзором распродажу вместо вполне возможной ротации, снижая прибыль владельца магазина. В результате нередко у разных сетей можно наблюдать текучку франчайзи на фоне хорошо работающих под той же вывеской «родных» магазинов с бОльшими преференциями относительно франчайзи. Разумеется, франшиза франшизе рознь, необходимо внимательно изучать договор, и наиболее целесообразно сейчас обращать внимание на мультибрендовые форматы сотрудничества — или же обратиться к развитию собственного бутика с полной свободой действий.

Во время значительной неопределённости — такой, какая сейчас существует на российском рынке, — увеличивают продажи только наиболее гибкие, маневренные поставщики. И здесь вперед выходят несетевые бренды модной одежды, нацеленные не на заключение договора с завышенными обязательствами розничного дилера, а на выстраивание взаимовыгодных партнёрских отношений.

Например, российское представительство итальянского бренда одежды для дома и отдыха Nic Club в предновогодний период предлагает несколько вариантов сотрудничества с разными льготами. Основной плюс итальянского бренда с прямым российским представительством — в фиксировании рублевых цен на текущие коллекции. Не каждый крупный оптовик может позволить себе такую роскошь: несмотря на то, что действующие коллекции были куплены оптовиком еще по старым ценам, новые коллекции нужно закупать у производителя уже с учетом продолжающегося падения курса рубля к евро и американскому доллару.

Nic Club идёт на встречу и в плане рассрочки тем партнёрам, кто оттягивает закупку до самого горячего предпраздничного периода из-за ограниченных финансовых возможностей. Среди других вариантов — и бесплатная доставка от определённой суммы покупки, и независимая программа мотивации для продавцов в магазинах розничных партнёров. Подробности предложения Nic Club вы можете узнать, оставив заявку на сотрудничество на сайте официального представительства — nic-club.ru

- Коммерческая информация -

Nic Club
NicClub
Пробелье