• Home
  • V1
  • Design
  • Продажи Tod's выросли в 2012 году

Продажи Tod's выросли в 2012 году

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Предварительный отчет за 2012 финансовый год

опубликовала итальянская группа компаний Tod's. Так, согласно результатам общие продажи группы выросли на 7,8% в годовом сопоставлении и составили 963 млн евро. В четвертом квартале 2012 года продажи составили 213 млн евро и выросли на 9,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Я в полной мере удовлетворен результатами продаж, полученными в 2012 году: наша группа еще больше усилила свою позицию важного игрока на рынке товаров класса люкс при непростом рыночном контексте», - сообщил глава Tod's Диего Делла Валле. «Учитывая силу наших марок, макроэкономическую ситуацию в Италии и большой спрос зарубежных рынков в соответствии с долговременной стратегией группы, мы решили еще больше внимания обратить на независимую дистрибуцию на внутреннем рынке, чтобы сохранить эксклюзивность и позиционирование нашей продукции», - добавил он.

Из брендов больше всего выручки группе принесла головная марка Tod's. Продажи за год выросли на 16,8% - с 487 млн евро до 569 млн евро. Марка Roger Vivier показала самый сильный рост: продажи выросли на 104,2% с 36 млн евро до 74 млн евро. Продажи Hogan в годовом сопоставлении упали на 13,3% - с 280 млн евро до 243 млн евро. Такая же ситуация и с Fay: продажи упали на 15,2% - с 87 млн евро до 74 млн евро. Что касается сегментов компании, то продажи обуви составили 710 млн евро (+9,9% в годовом сопоставлении), кожгалантерея и аксессуары - 165 млн евро (+14,2%), одежда - 86 млн евро (-15,1%).

Напомним, итальянская группа компаний Tod's занимается созданием, производством и дистрибуцией обуви, аксессуаров и одежды класса люкс и высокого качества. Ей принадлежат марки Tod's, Hogan, Fay, Roger Vivier.
Tod’s