• Home
  • V1
  • Design
  • Продажи Analpa превысили запланированный объем на 15%

Продажи Analpa превысили запланированный объем на 15%

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Американская корпорация Analpa inc. подвела

итоги за 2012 год. В уходящем году продажи брендов Analpa в России стабильно росли – в целом компания перевыполнила годовой план на 15%. И это при том, что ситуация на рынке осложняется. Из-за погодных условий сезоны продаж становятся более короткими, ранние распродажи в рознице лишают операторов возможности получить запланированную прибыль. Растущая конкуренция со стороны сетей-дискаунтеров сказывается на рентабельности независимых продавцов.

Для удобства клиентов аналитики компании в 2012 году составили «универсальную матрицу» для различных по форме розничных операторов. Компания теперь предлагает своим клиентам не только товары своих брендов, но и рекомендует для ассортимента наиболее успешные бренды компаний-конкурентов. «Целесообразность подобных рекомендаций экономически обоснована, - говорит коммерческий директор Analpa Виктор Фролов. – На обувном рынке закончилось время продаж всеми подряд всего подряд. На рынке выживут только операторы с оптимальной ассортиментной структурой, в таких условиях рекомендации поставщика могут стать неоценимой поддержкой для розничных клиентов».

Во второй половине 2012 года специалисты Analpa объехали большое количество российских городов. Оценив потенциал развития каждого из них, в компании определили несколько ключевых регионов. В 2013 году приоритетным будет развитие продаж в Санкт-Петербурге, Свердловской и Челябинской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Дальневосточном федеральном округе.
Analpa