Продажи детской обуви оптом растут
By FashionUnited
loading...
Компания "Мила" получила прирост продаж по итогам
первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния стагнации, а значит, рост будет продолжаться, говорится в сообщении компании.ТМ "Котофей", продажи которой еще в начале 2012 года показывали стабильное отставание на 10%, в настоящее время демонстрирует стабильные плюс 10%. Кроме того, хорошие показатели у ТМ "Парижская коммуна" - увеличение продаж на 15%. Однако при этом общие объемы значительно уступают "Котофею" из-за более низкой стартовой базы.
В компании отмечают, что положительная динамика также связана с появлением в ассортименте "Милы" новых торговых марок. В их числе детская обувь ТМ "Антилопа" оптом, продажи которой превзошли ожидания и составили 45 тысяч пар вместо 20, запланированных на первое полугодие 2012, а также ТМ "Eco-Тex" ("Зебра"), к выпуску которой в 2011 приступила "Тучковская обувная фабрика". С начала года уральским оптовиком продано более 10 тысяч пар текстильных кед, полукед и кроссовок данной торговой марки. "Столь высокая динамика продаж вселяет уверенность в емкости рынка, достаточной для выхода новых брендов", - отметил управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.