• Home
  • V1
  • Design
  • Продажи детской обуви оптом растут

Продажи детской обуви оптом растут

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Компания "Мила" получила прирост продаж по итогам

первых четырех месяцев 2012 года. Объемы поставок продукции розничным магазинам уральским дистрибьютором увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данная динамика свидетельствует о том, что обувной рынок выходит из состояния стагнации, а значит, рост будет продолжаться, говорится в сообщении компании.
 
ТМ "Котофей", продажи которой еще в начале 2012 года показывали стабильное отставание на 10%, в настоящее время демонстрирует стабильные плюс 10%. Кроме того, хорошие показатели у ТМ "Парижская коммуна" - увеличение продаж на 15%. Однако при этом общие объемы значительно уступают "Котофею" из-за более низкой стартовой базы.
 
В компании отмечают, что положительная динамика также связана с появлением в ассортименте "Милы" новых торговых марок. В их числе детская обувь ТМ "Антилопа" оптом, продажи которой превзошли ожидания и составили 45 тысяч пар вместо 20, запланированных на первое полугодие 2012, а также ТМ "Eco-Тex" ("Зебра"), к выпуску которой в 2011 приступила "Тучковская обувная фабрика". С начала года уральским оптовиком продано более 10 тысяч пар текстильных кед, полукед и кроссовок данной торговой марки. "Столь высокая динамика продаж вселяет уверенность в емкости рынка, достаточной для выхода новых брендов", - отметил управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.
бизнес
детская обувь
Мила
оптовики