PROfashion Awards 2013: победители
By FashionUnited
loading...
В Москве состоялась 5-ая церемония вручения наград
PROfashion Awards. Это ежегодная профессиональная независимая премия в области модной индустрии. Накануне вечером вновь были определены победители в различных категориях. Не обошлось без новшеств - была введена дополнительная номинация – "Лучший дистрибьютор детской одежды".Но начнем по порядку. По итогам независимой оценки экспертов, лучшим монобрендом женской одежды сегмента mass market стала марка Incity, сегмента middle - Vassa & Co, сегмента premium - Michael Kors. Лучший монобренд сегмента luxury - Louis Vuitton.
Лучшим магазином мужской одежды сегмента mass market признали Truvor, middle - Kanzler, premium - Hugo Boss, luxury монобренд мужской одежды - Billionaire Italian Couture.
Среди мультибрендов сегмента middle в лидеры вышел Lady & Gentleman City. Лучший premium мультибренд - Aizel.
Победитель в номинации "Лучший монобренд детской одежды" (все сегменты) - Gulliver. Детский мультибренд (все сегменты) - Детский ГУМ.
Компанию F5 назвали лучшим монобрендом одежды casual (все сегменты). Лучший мультибренд одежды casual (все сегменты) - Jeans Symphony.
Atlantic стал лучшим бельевым монобрендом (все сегменты). Лучший бельевой мультибренд (все сегменты) - Дикая орхидея.
Лучшим дистрибьютором, по версии PROfashion, стала Società Italia, а лучшим дистрибьютором детской одежды (эта номинация была введена дополнительно, поскольку в жюри не пришли к консенсусу, обсуждая лидеров среди дистрибьюторов) - Moda per Bambini.
Шоу-рум Ли-Лу был объявлен лучшим агентом, а OZ-Fashion - лучшим представительством. Лучшая маркетинговая активность года - у Bosco Sport.
ТРЦ «РИО Ленинский» стал ТЦ года.
Лучший франчайзер - Tom Farr.
FashionUnited поздравляет победителей!