Прогнозы Analpa на 2013 год
By FashionUnited
loading...
Американская корпорация Analpa inc. сделала прогнозы на 2013 год – у компании
амбициозные планы, она будет активно развиваться как на существующих, так и на новых рынках.Планируется укрепление позиций в Северной Америке – там уже утвержден план развития на три года, который включает увеличение продаж на 40%, несмотря на рецессию рынка в целом.
В Германии существующий офис продаж в Мюнхене дополнится офисом-складом в столице германской моды, Дюссельдорфе. В феврале-марте в этом же городе планируется открытие флагманского магазина Keddo.
В Италии будет открыт постоянно действующий офис-склад в регионе Марке. Это решение было принято после прошлогоднего успеха на международной выставке обуви MICAM. Ожидаемое увеличение продаж в этом регионе должно составить 25-30%.
В Великобритании продолжают расти продажи всех брендов компании. В планах на первое полугодие 2013 г. участие сразу в трех локальных выставках, по итогам которых компания рассчитывает выйти на уровень докризисных продаж.
Компания готовит открытие отдельного офиса в Чехии, так как словацкому офису все сложнее обслуживать клиентов из этой страны. Окончательное решение будет принято после подведения итогов участия в февральской выставке KABO в г. Брно.
Планируется увеличить присутствие брендов Keddo и Betsy в Хорватии и Боснии.
Продолжится триумфальное шествие брендов Analpa по городам Украины и Казахстана, где в 2012 г. продажи увеличились почти в два раза.
Вырабатывается план выхода на азиатский рынок.
Суммируя планы, коммерческий директор компании Виктор Фролов сказал, что «на 2013 год Analpa ставит для себя сложную задачу - помочь партнерам в разных странах предугадывать сезонный спрос».