• Home
  • V1
  • Design
  • Программа выставки нижнего белья Lingerie-Expo

Программа выставки нижнего белья Lingerie-Expo

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

С 3 по 6 сентября 2013 года в МВЦ «Крокус-Экспо»

состоится вторая выставка Lingerie-Expo, которая с успехом дебютировала в феврале этого года.

В первый день выставки, 3 сентября, в рамках деловой программы пройдет целый блок практических семинаров и тренингов «Practicum: Составляющие успеха Fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья». Мероприятие, рассчитанное на весь день, будет состоять из двух частей. Сначала речь пойдет о факторах и показателях эффективности, влияющих на развитие бельевого бизнеса. Вторая часть будет посвящена решению кейсов слушателей - это прямой диалог между участниками сессии и экспертом в области управления и развития fashion-бизнеса Марии Герасименко, генерального директора компании Clever Fashion. Посетители и участники выставки смогут бесплатно получить бизнес-консультации или ответы на интересующие их вопросы, касающиеся fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья – например, «С какого слова стоит начинать процесс продажи?», «На какие категории рекомендуется разбивать товар в ассортиментной матрице?»

На прошлой выставке на семинаре с Андреем Арно участники обсуждали взаимосвязь лояльности персонала и лояльности покупателей. На Lingerie-Expo Autumn 2013 в рамках деловой программы 5 сентября Arno Business School планирует погрузить участников открытого семинара в увлекательный мир стратегий. Актуальность этой темы назрела давно, но наиболее остро она проявляется именно сейчас. Российский рынок белья переживает грандиозную трансформацию. Директор Arno Business School Андрей Арно расскажет о том, какие же новые подходы в развитии существуют на данный момент: «Ситуация на рынке белья в 2014 году будет складываться очень интересно. Во-первых, международные розничные бельевые сети заявляют о планах расширения своего присутствия на нашем рынке. Во-вторых, ряд ритейлеров, уже закрепившихся на рынке одежды, планирует свое расширение за счет выхода на рынок белья, а игроки, которые, казалось бы, уже ушли с рынка, заявили о своем возвращении. В форматах торговли уже определилось доминирование торгово-развлекательных центров над остальными форматами торговли, неорганизованный street ритейл вообще находится на стадии институционального уничтожения, а сегмент online продаж неуклонно растет. Кроме того, на «горло» розничным магазинам начинает наступать такое явление, как совместные покупки. То есть трансформация рынка налицо, и эта трансформация проходит под знаком сужения рынка как по демографическим характеристикам, так и под действием сокращения платежеспособности покупателей. Игроков все больше, предложение все шире, а вот покупателей становится меньше, и их способность тратить начинает слабеть. Как выжить в этой ситуации? Какие действия нужно предпринять и в каком направлении начинать двигаться?» Этому будет посвящен семинар директора Arno Business School Андрея Арно «Пути развития бельевой розницы в 2014 году», который расскажет о том, какие подходы в развитие существуют на данный момент.

На выставке будет проведен круглый стол с владельцами производственных компаний по теме «Новое мышление как альтернатива цеховой изолированности». Не секрет, что многие производственные компании полного цикла испытывают все больше трудностей со сбытом, связанные с ростом цен на свою продукцию. По этому вопросу будет рассмотрен опыт зарубежных и отечественных компаний из других отраслей легкой промышленности и возможность его применения в бельевой сфере.

В рамках Lingerie-Expo Autumn 2013 уже стартовали вторые этапы фотоконкурса «Lingerie-Foto-Awards» и конкурса сайтов нижнего белья «Lingerie-Internet –Awards». Участие в них дает возможность компаниям привлечь дополнительное внимание к своей продукции. Торжественная церемония награждения победителей конкурсов пройдет во время работы выставки.

Зимняя сессия Lingerie-Expo порадовала гостей модными дефиле: свою продукцию на подиуме представили такие известные бренды, как Triumph, Felina, Extreme Intimo, V.I.P.A, Amoena, Pantelemone, Sassa. В рамках программы деловых мероприятий Lingerie-Expo Autumn 2013 также пройдут модные показы. Участники и посетители выставки смогут ознакомиться с новыми коллекциями и тенденциями сезона.

Наряду с марками, участвовавшими в зимней выставке, на осенней выставке Lingerie-Expo будут представлены новые бренды: Triumph, Nina Von C, Panache, Infinity lingerie, Kunert, Laete, Mia-Mia, Sassa, Wellness, Legrand, Trasparenze, Girardi, Hudson, Casmir, Livia Corsetti Fashion, Vogue, La Seduisante, Conte, ARIA, Eileen West, Del Fiore, Maori, Lirik, Sagato, Pansy, El Fa Mei, Piera, Serge, Alles, Lascana и другие.
выставка нижнего белья Lingerie-Expo