Рестайлинг магазинов Button Blue
By FashionUnited
loading...
Компания DDVB разработала фирменный стиль и оформление ритейла для производителя
детской одежды и аксессуаров Button Blue. Об этом пишет unipack.ru.Компания Button Blue производит детскую одежду и аксессуары (проект Gulliver). В задачу входила разработка франчайзинг бука и стиля для торговой марки Button Blue. DDVB сделали рестайлинг логотипа и разработали простую узнаваемую стилистику магазина, основой которой стали бело-голубые вертикальные полоски, веселые надписи, много света и натуральное дерево.Обновленный логотип представляет собой bb (две латинские буквы), вписанные в круг.
Помимо ритейл-брединга специалисты DDVB разработали франчайзинг бук, концепцию торгового оборудования и оригинальных витрин. Агентство старалось использовать площадь магазина максимально эффективно: несмотря на большое количество стеллажей с одеждой, остается пространство для игры, которое позволяет детям чувствовать себя комфортно, как в своей комнате дома.
Специалисты DDVB придумали интерактивную витрину, которая имитирует мир детской комнаты: в шкафу прячется телевизор, управляемый жестами через приставку Kinect, демонстрирующий изображения или ролики о коллекции Button Blue. Общая игровая атмосфера и узнаваемый стиль магазинов Button Blue привлекает покупателей даже в очень ярких и пестрых торговых рядах различных торговых центров.