• Home
  • V1
  • Design
  • River Island следит за поведением своих посетителей

River Island следит за поведением своих посетителей

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Сеть магазинов одежды River Island делает ставку на

современные технологии для оценки спроса и успешности маркетингового плана. Технологию внедрит «НПО Аналитика».

Компания установит систему wi-fi аналитики на платформе Retail Instruments для получения статистики о поведении и реакции покупателей магазина, эффективности работы продавцов-консультантов, привлекательности витрины и т.д. Система беспроводной аналитики позволяет получить детальную и многомерную статистику о происходящем в торговой точке, необходимую для принятия управленческих решений.

Так, руководство компании надеется, что внедрение wi-fi технологии в магазинах сети поспособствует повышению маркетинговых активностей.

Бренд River Island - это модная и успешная марка, которая уже более 60 лет предлагает оригинальные идеи Fast Fashion. Новинки в магазинах появляются в режиме нон-стоп. Такой темп становится возможным благодаря собственной дизайн-студии в Лондоне, где над собственным узнаваемым стилем марки трудятся более сотни дизайнеров. Сегодня компания насчитывает более 250 магазинов, расположенных в Англии, Ирландии, Испании, Голландии, Польше, Сингапуре, Ближнем Востоке и в России.

«В условиях сильной конкуренции нам важно понимать тренды поведения посетителей наших магазинов», - комментирует Петр Щуров, бренд-менеджер «RIVER ISLAND». «Изменения в поведении посетителей, которые принципиально можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на примере двухэтажного магазина с несколькими “зонами” внутри мы сможем оценить поведение посетителей в том числе и между зонами, что, скорее всего, отразится на планировании персонала, выкладке, и индор-рекламе», - добавляет он.
River Island