River Island следит за поведением своих посетителей
By FashionUnited
loading...
Сеть магазинов одежды River Island делает ставку на
современные технологии для оценки спроса и успешности маркетингового плана. Технологию внедрит «НПО Аналитика».Компания установит систему wi-fi аналитики на платформе Retail Instruments для получения статистики о поведении и реакции покупателей магазина, эффективности работы продавцов-консультантов, привлекательности витрины и т.д. Система беспроводной аналитики позволяет получить детальную и многомерную статистику о происходящем в торговой точке, необходимую для принятия управленческих решений.
Так, руководство компании надеется, что внедрение wi-fi технологии в магазинах сети поспособствует повышению маркетинговых активностей.
Бренд River Island - это модная и успешная марка, которая уже более 60 лет предлагает оригинальные идеи Fast Fashion. Новинки в магазинах появляются в режиме нон-стоп. Такой темп становится возможным благодаря собственной дизайн-студии в Лондоне, где над собственным узнаваемым стилем марки трудятся более сотни дизайнеров. Сегодня компания насчитывает более 250 магазинов, расположенных в Англии, Ирландии, Испании, Голландии, Польше, Сингапуре, Ближнем Востоке и в России.
«В условиях сильной конкуренции нам важно понимать тренды поведения посетителей наших магазинов», - комментирует Петр Щуров, бренд-менеджер «RIVER ISLAND». «Изменения в поведении посетителей, которые принципиально можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на примере двухэтажного магазина с несколькими “зонами” внутри мы сможем оценить поведение посетителей в том числе и между зонами, что, скорее всего, отразится на планировании персонала, выкладке, и индор-рекламе», - добавляет он.