Россия - главный рынок для испанских брендов
By FashionUnited
loading...
Таково мнение самих испанских ритейлеров, согласно
исследованию специализированного портала Modaes. В результате опроса 300 крупнейших испанских компаний из сферы фэшн, выяснилось, что наибольшее количество магазинов они открыли в России. Затем в этом «рейтинге» следуют такие страны, как Китай, Великобритания, Германия, Франция, Италия и др.В 2010 году, по данным организаторов Международной выставки модной одежды, объемы продаж на зарубежных рынках увеличили 75% крупнейших испанских производителей. И эксперты считают, что в ближайшие годы рост экспорта будет иметь ключевое значение для испанского фэшн-бизнеса. Как сообщает Modaes, 65% испанских марок намеревается увеличить объемы продаж в других странах и в 2011 году.