• Home
  • V1
  • Design
  • Sale – продавай как в последний раз

Sale – продавай как в последний раз

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

«Сейловая кампания – часть плана продаж. Возможно, самая ценная его часть. Ее эффективность

– следствие постоянного мониторинга текущих продаж, действий конкурентов и метеорологических прогнозов, - утверждает Андрей Горб, ведущий тренер Fashion Consulting Group, руководитель отдела развития брендов Karen Millen/Oasis. - В ходе встреч с коллегами из других брендов-ритейлеров менеджеры всех уровней, наряду с владельцами, постоянно общаются, обсуждают то, что происходит сейчас и чего ждать завтра. Обсуждению подлежат прямые и косвенные причины падения и роста продаж, это всегда работа с массой информации, часть которой для многих остается скрытой. Однако при анализе данных, которые скрыты от посторонних глаз можно объяснить почти все».

На своем авторском тренинге «Практика проведения кампании распродаж в магазинах одежды: задачи, приемы, результаты», который пройдет 11 декабря, Андрей подробно расскажет о том, как уйти от больших остатков и выполнить план продаж, как сформировать правильную закупку в зависимости от планов продаж и как управлять товарными запасами в течение сезона. Интересной и крайне полезной частью тренинга станет кейс-программа: слушатели делятся на команды и, исходя из условий, предложенных тренером, моделируют шестинедельную программу распродаж. Каждая команда предлагает свой вариант решения и строит свою аналитику на основе полученных данных.

Подробная программа и регистрация на тренинг - http://fashionconsulting.ru/education/trainings/praktika-provedeniya-kampanii-rasprodazh-v-magazinakh-odezhdy-zadachi-priemy-rez

 

- Коммерческая информация -

Fashion Consulting Group
FCG
план продаж
распродажи
Seminar
тренинг