Salvatore Ferragamo теперь и ювелирный бренд
By FashionUnited
loading...
Итальянская люксовая марка представила свою
первую коллекцию ювелирных украшений на Миланской Неделе Моды. Некоторые аналитики успели назвать этот шаг опрометчивым, имея в виду нестабильные показатели рынка роскошных товаров в Европе и США. Однако представители бренда надеются, что новая коллекция в первую очередь поможет им удовлетворить запросы азиатского потребителя. «Думаю, эта коллекция будет успешной особенно среди наших китайских клиентов», - заявил агентству Reuters на презентации в рамках Milan fashion week глава Salvatore Ferragamo Мишель Норса. По его словам, качество предлагаемых часов и украшений делает их вне времени и превращает в хороший способ вложения денег по сравнению с просто одеждой и модными аксессуарами.В создании ювелирной коллекции Salvatore Ferragamo участвовал представитель итальянской ювелирной династии Джанни Булгари. С октября коллекция продается в избранных 18ти магазинах Salvatore Ferragamo в Азии, США и Европе. Ценовой диапазон нового направления бренда 300-15000 евро за предмет.