• Home
  • V1
  • Design
  • Samsung может стать конкурентом H&M

Samsung может стать конкурентом H&M

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Южнокорейская модная марка 8Seconds, которая

принадлежит промышленному концерну Samsung Group, планирует расширить свое присутствие на международном уровне и закрепиться на рынке розничной торговли. Компания по производству одежды в самое ближайшее время откроет 10 магазинов в Корее, а затем выйдет и на мировые рынки, где лидерами считаются  ритейл-гиганты H&M и группа Inditex.

В 8Seconds уже заявили, что как только марка появится на мировом рынке, то компания рассчитывает получить прибыль в 53 млн долл. Конечная цель – расширить сеть до 300 магазинов к 2015 году и получить доход в 1,3 млрд долл на азиатском рынке.

8Seconds ориентирована на молодежь, поэтому и продукция этой марки будет стоить недорого: в среднем около 7 долларов или 5 евро за вещь. В команде  работают 60 дизайнеров.

Напомню, 8Seconds принадлежит Samsung Cheil Industries, контролируемой группой Samsung.
H&M
магазины
развитие
Samsung