Samsung может стать конкурентом H&M
By FashionUnited
loading...
Южнокорейская модная марка 8Seconds, которая
принадлежит промышленному концерну Samsung Group, планирует расширить свое присутствие на международном уровне и закрепиться на рынке розничной торговли. Компания по производству одежды в самое ближайшее время откроет 10 магазинов в Корее, а затем выйдет и на мировые рынки, где лидерами считаются ритейл-гиганты H&M и группа Inditex.В 8Seconds уже заявили, что как только марка появится на мировом рынке, то компания рассчитывает получить прибыль в 53 млн долл. Конечная цель – расширить сеть до 300 магазинов к 2015 году и получить доход в 1,3 млрд долл на азиатском рынке.
8Seconds ориентирована на молодежь, поэтому и продукция этой марки будет стоить недорого: в среднем около 7 долларов или 5 евро за вещь. В команде работают 60 дизайнеров.
Напомню, 8Seconds принадлежит Samsung Cheil Industries, контролируемой группой Samsung.