Марки Sandro и Maje увеличивают свое присутствие в РФ
loading...
В московском ТЦ "Метрополис" откроются одни из первых в России
магазинов известных французских модных брендов Sandro и Maje. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.История французского бренда Sandro насчитывает уже 30 лет, а первый фирменный бутик был открыт его основателями – супругами Эвелин и Дидье Шетрит – ровно 10 лет назад, в 2004 году, в престижном парижском квартале Ле Марэ. Сегодня под брендом Sandro работает около 240 магазинов в разных странах мира.
Maje был создан Джудит Милгром в 1998 году, на сегодняшний день он представлен более чем 250 магазинами и корнерами по всему миру.
В настоящее время бренды продолжают активно развиваться; в ближайших планах – увеличение доли присутствия на территории России и Азии. Первые полноформатные магазины марок в России откроются в Галереях «Времена Года» и ТЦ "Метрополис" в Москве.
В обновленной концепции "Метрополиса" сделан фокус на премиальную fashion-составляющую, и бренды Sandro и Maje, являясь представителями европейских модных брендов этого сегмента, соответствуют данному профилю.
Открытие магазинов запланировано на июль, отделочные работы находятся на завершающей стадии.
Наталья Савич, бренд-менеджер марок Sandro и Maje, прокомментировала: «Бренды Sandro и Maje входят в число наиболее популярных в Европе, тогда как на российском рынке они пока не были представлены полноформатными магазинами. В наших планах – значительное расширение сети Sandro и Maje в РФ».