• Home
  • V1
  • Design
  • Sapato становится маркетплейсом

Sapato становится маркетплейсом

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Российский интернет-магазин обуви Sapato.ru, по некоторым данным, сокращает половину персонала. Как сообщил эксперт

 рынка электронной коммерции Сергей Егорушкин, "новым гендиром будет Андрей Каширин. Сам Sapato станет маркетплейсом".

В ближайшее время магазин планирует распродать свой ассортимент с большими скидками.

По словам Егорушкина, в компании "вот-вот обнародуют информацию о переменах официально".

Пока же эти данные подтвердила Мария Назамутдинова, PR-директор Ozon.ru. Но она заявила, что сокращений в компании нет.

Назамутдинова подчеркнула, что маркетплейс - площадка для размещения товаров других торговцев - существует на Sapato.ru уже более полутора лет. За этот период модель доказала свою привлекательность, в связи с этим происходит постепенное смещение бизнеса именно в этом направлении. Нескольким сотрудникам предложены вакансии в других компаниях группы Ozon.

Напомним, что Sapato.ru был выкуплен холдингом Ozon.ru в 2012 году. Онлайн-магазин был основан в 2010 году фондом Fast Lane Ventures.

Ozon
Sapato.ru