Sapato становится маркетплейсом
loading...
Российский интернет-магазин обуви Sapato.ru, по некоторым данным, сокращает половину персонала. Как сообщил эксперт
рынка электронной коммерции Сергей Егорушкин, "новым гендиром будет Андрей Каширин. Сам Sapato станет маркетплейсом".В ближайшее время магазин планирует распродать свой ассортимент с большими скидками.
По словам Егорушкина, в компании "вот-вот обнародуют информацию о переменах официально".
Пока же эти данные подтвердила Мария Назамутдинова, PR-директор Ozon.ru. Но она заявила, что сокращений в компании нет.
Назамутдинова подчеркнула, что маркетплейс - площадка для размещения товаров других торговцев - существует на Sapato.ru уже более полутора лет. За этот период модель доказала свою привлекательность, в связи с этим происходит постепенное смещение бизнеса именно в этом направлении. Нескольким сотрудникам предложены вакансии в других компаниях группы Ozon.
Напомним, что Sapato.ru был выкуплен холдингом Ozon.ru в 2012 году. Онлайн-магазин был основан в 2010 году фондом Fast Lane Ventures.