Семинар Ольги Корыстовой в рамках "Индустрии моды"
By FashionUnited
loading...
15 марта 2013 в рамках деловой программы
выставки Fashion Industry пройдет семинар «Маркетинговые исследования при разработке ассортиментных матриц новых коллекций». Автор семинара - академик Национальной академии моды, декан Международной школы маркетинга Mod’Spe (Париж).В ходе семинара участники обсудят, как подобрать маркетинговое агентство, какие параметры влияют на позиционирование компании, по каким критериям оценить эффективность работы. Специалисты познакомятся с опытом проведения маркетингового исследования в известных фирмах, а также получат практические навыки в проведении SWOT-анализа и расчете ассортиментных матриц для закупки и продажи.
Мероприятие предназначено для руководителей и топ-менеджеров производственных компаний, дизайн - центров и отделов маркетинга. Выставка «Индустрия моды» пройдет с 14-17 марта в Санкт-Петербурге.