• Home
  • V1
  • Design
  • Сервис советов для модников привлекает инвестиции

Сервис советов для модников привлекает инвестиции

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Американский портал-сервис Go Try It On имеет все шансы

стать крупнейшей социальной сетью для любителей модной одежды. Некоторые ритейлеры уже прочувствовали потенциал его аудитории. Именно это позволило онлайн-сервису привлечь финансирование в размере трех миллионов долларов. Концепция сервиса проста – пользователи загружают свои «луки» и получают комментарии к ним, в том числе от профессиональных стилистов. Своих специалистов для рекомендаций по подбору одежды уже предоставили сервису компании GAP и Sephora. В дальнейшем количество крупных брендов, которые захотят напрямую пообщаться со своим клиентом на тему выбора одежды и аксессуаров, непременно будет расти.

Сайт уже расширяет свои технические возможности, добавляя специальные приложения для iPhone, а также совершенствуя систему оценок фотографий пользователей. В Рунете аналога этого сервиса пока нет, не считая многочисленные блоги и коммьюнити в непрофильных соцсетях, где пользователи могут обмениваться мнением о сочетании одежды. Между тем, этот инструмент мог бы стать хорошей маркетинговой системой для индустрии моды.
Gap
Internet
Sephora