Skechers планирует покорить Японию
By FashionUnited
loading...
Американский производитель обуви объявил о планах
удвоить масштабы своего бизнеса в Японии, который компания считает одним из самых больших рынков в Азии. Планы экспансии рассчитаны на ближайшие 5 лет. Для этого Skechers откроет в Токио дополнительный офис. Его возглавит Хироказу Ивасаки, который ранее поработал в Nike, Adidas и Puma. Стратегия развития предполагает активные маркетинговые кампании и открытие новых магазинов по всей стране.«У Skechers есть потенциал для того, чтобы стать одним из главных обувных брендов в Японии», - не сомневается Марвин Бернштейн, управляющий партнер Skechers Sàrl.
За последние 17 лет присутствия бренда в Японии, по данным компании, было продано 14 миллионов пар обуви. Долю продаж за пределами США планируется довести до 50%. Между тем, последние финансовые показатели компании демонстрируют существенное снижение доходов – на 77% в третьем квартале 2011 года по сравнению аналогичным периодом прошлого года.