• Home
  • V1
  • Design
  • Спад рождественских продаж в США

Спад рождественских продаж в США

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Рождественские продажи в США в этом году оказались

слабыми, об этом пишет The Wall Street Journal. Так, за восемь недель, с 28 октября по канун Рождества, розничные продажи выросли всего на 0,7% согласно оценке MasterCard SpendingPulse. Это цифра показала самые низкие темпы роста с тех пор, как экономика начала восстанавливаться после кризиса.

В 2008 году продажи снизились на 5,5%, но потом бурно восстанавливались. В прошлом году рост составил 2%. В SpendingPulse уже заявили, что этот рождественский сезон стал потерянным для ритейлеров. Одной из причин стал ураган "Сэнди": особенно слабые результаты показали штаты, пострадавшие от стихии.

Консалтинговая компания Customer Growth Partners заявила, что 2012 год стал самым худшим годом для рождественского шопинга с 2009 года. По оценке компании, продажи выросли всего на 2,8% против скачка в 5,8% в 2011 году. Компания проанализировала официальную статистику, данные самих магазинов, кроме того она вела наблюдения в торговых центрах. Замедлился даже рост продаж онлайн: в этом году они увеличились на 8,4% по сравнению с 2011 годом до $48 млрд против двузначных темпов роста в последние годы.

Представители магазинов также отмечают, что у людей нет настроения покупать что-либо в этом сезоне. Поэтому многие бренды, например Gap, уже предлагают рождественские скидки в 40-70%.

Противоположная ситуация складывается в Великобритании: миллионы человек в "день подарков" (Boxing Day) пойдут по магазинам, пишет The Guardian. Этот день остается главным для тех, кто охотится на хорошие скидки. Магазины снижают цены на все - от дизайнерской одежды до телевизоров. Торговые центры ожидают нескольких сот тысяч посетителей. В декабре британцы потратят примерно 40 млрд фунтов - это на 50% больше, чем в обычный месяц.
рождественские продажи