• Home
  • V1
  • Design
  • SUM присоединился к Vogue Fashion's Night Out

SUM присоединился к Vogue Fashion's Night Out

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Design

4 сентября в московских магазинах вновь

пройдет "модная ночь" - Vogue's Fashion Night Out. Среди других городов-участников этой акции - Нью-Йорк, Лондон, Париж и Санкт-Петербург. В Питере фэшн-событие в этот раз состоится 12 сентября.

В России это будет пятая, юбилейная ночь шопинга. Около трехсот бутиков и универмагов двух столиц примут участие в модном марафоне и по традиции будут открыты до полуночи.

Среди новых компаний-участников - Sunday Up Market, крупнейшая площадка для продвижения российских дизайнеров. Все мероприятия в рамках Vogue's Fashion Night Out SUM будет проводить в универмаге "Цветной" – с 4 по 8 сентября. Главным из них станет дизайнерский фестиваль, открывающий серию осенних "Маркетов в Цветном" на минус первом этаже. Так Sunday Up Market напомнит своим гостям, с чего начиналась история ведущего ритейлера российских дизайнеров.

4-го сентября в "Цветном" состоится презентация абсолютно нового для Москвы продукта – специальных бутылочек для воды KOR, ярых борцов за экологию. Arsenicum, Dasha Gauser, The Muscovites by Masha Kravtsova и Pirsomani by Jenya Malygina создали уникальные принты специально для KOR, выразив тем самым свое уважение и интерес к экологическим проблемам нашей планеты и отобразив основные темы и настроения своих коллекций осень-зима 2013/14. Каждая бутылочка будет выпущена лимитированным тиражом эксклюзивно для Sunday Up Market и Универмага "Цветной".

В рамках мероприятия постоянная участница московских недель мод Вардуи Назарян представит свою капсульную коллекцию, созданную специально к Vogue Fashion's Night Out, а молодой и прогрессивный бренд Libellulas разыграет 5 лучших платьев из новой коллекции в праздничной лотерее.
Vogue's Fashion Night Out