• Home
  • V1
  • Design
  • "Территория успеха" "Золотого Брэнда"

"Территория успеха" "Золотого Брэнда"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

На Международной выставке по франчайзингу

BUYBRAND-2012, которая пройдет с 9 по 11 октября 2012 г. в московском «Экспоцентре», появится новая деловая площадка – «Территория успеха «Золотой Брэнд». Об этом сообщила генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак.
 
«Золотой Брэнд» – национальная премия в области франчайзинга. В этом году ее вручат в 8 раз. «У потенциальных инвесторов и других посетителей будет теперь возможность пообщаться с первыми лицами самых успешных франчайзинговых компаний», - рассказала Екатерина Сойак. Речь идет о прошлых и нынешних лауреатах. Среди них такие бренды, как Mascotte, Westland, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др.
 
Сейчас c помощью специально разработанной квалиметрической методики идёт определение лауреатов VIII Национальной премии «Золотой Брэнд» в четырех номинациях: «Золотая франшиза» (за самый рентабельный франшизный проект), «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Франчайзинг в лицах» (за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ). Кроме того, будет вручена специальная премия «Франчайзер сегмента моды» от журнала Profashion.
 
Сама церемония вручения премии «Золотой Брэнд» пройдет 9 октября в Банкетном зале Royal Hall.
BUYBRAND