• Home
  • V1
  • Design
  • ТРЦ "Питер-РАДУГА" станет крупнейшим объектом в Петербурге

ТРЦ "Питер-РАДУГА" станет крупнейшим объектом в Петербурге

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ввод второй очереди одного из наиболее успешных

торговых центров Санкт-Петербурга – ТРЦ «Питер-РАДУГА» - запланирован на весну 2015 года. Проект предусматривает увеличение общей площади комплекса на 42 тыс. кв. м. Международная компания Jones Lang LaSalle выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче площадей в аренду. Девелопером объекта выступает Филиал ООО «Ралмир Холдинг Б.В.» (Нидерланды) в Санкт-Петербурге.

Работы по строительству второй очереди стартовали в сентябре 2013 года. После их завершения арендуемая площадь ТРЦ «Питер-РАДУГА», которая в настоящее время составляет 75 тыс. кв. м, увеличится на 27 тыс. кв. м и превысит 100 тыс. кв. м, благодаря чему комплекс войдет в тройку крупнейших торговых объектов Петербурга и станет наиболее масштабным из расположенных в черте города.

ТРЦ «Питер-РАДУГА» – комплекс суперрегионального формата. Московский район, на территории которого расположен ТРЦ, входит в пятерку самых больших и наиболее благоустроенных. В зоне охвата торгового центра проживает порядка 2 млн человек. Торговая галерея включает более 160 магазинов крупных международных и российских брендов, таких как Esprit, Next, Mango, Adidas, Tommy Hilfiger, Lacoste, Timberland, Carlo Pazolini, Mascotte, Lindex, Seppala, O’Stin и другие. Благодаря активной маркетинговой стратегии посещаемость ТРЦ одна из самых высоких в городе и в выходные дни достигает 40 тысяч человек, среди которых основную часть составляют семьи с детьми.

Дальнейшее развитие проекта в рамках второй очереди предусматривает усиление fashion-составляющей за счет привлечения известных международных брендов. На двух уровнях второй очереди расположатся универмаг одежды и торговая галерея, включающая свыше 80 полноформатных и островных магазинов. Помимо этого запланирована реализация полноценной детской зоны, которая предполагает появление в ТРЦ детского тематического комплекса, большого детского универмага, мульти- и монобрендовых магазинов товаров для детей, а также зоны спортивных развлечений.

Гийом Леруа-Болье, Генеральный директор ТРЦ «Питер-РАДУГА», уверен: «Увеличение общей площади ТРЦ «Питер-РАДУГА» в 1,5 раза позволит усилить его позиции как мощного центра притяжения в масштабах не только юга города, но и всего Петербурга. Популярность комплекса, которая уже сейчас обеспечивает ему высокую посещаемость повысится еще больше благодаря появлению в числе арендаторов новых брендов мирового уровня, а также за счет продуманной концепции развлекательной составляющей».

Анастасия Балмочных, Руководитель отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, отмечает: «ТРЦ «Питер-РАДУГА» - это один из первых концептуальных торговых объектов Петербурга. Первая очередь была введена в эксплуатацию в апреле 2007 года. Открытие состоялось при 100 проц заполнении площадей арендаторами. Расширение комплекса, безусловно, является актуальным для рынка, и востребованность проекта не вызывает сомнений. Мы видим интерес к ТРЦ со стороны крупных международных и федеральных ритейлеров, уже ведутся переговоры, в том числе с брендами, которые еще не представлены в Санкт-Петербурге. Они рассматривают вторую очередь ТРЦ «Питер-РАДУГА» как наиболее эффективную площадку для дебюта на рынке».
ТРЦ Питер-РАДУГА
ТРЦ «Питер-РАДУГА»