Triumph: финансовый отчет за 2011 год
By FashionUnited
loading...
Крупнейший мировой производитель нижнего белья Triumph
International опубликовал финансовые результаты за 2011 год. Так, годовой объем продаж составил 2 млрд швейцарских франков. Это на 3,4% больше, чем в 2010 году. Таким образом, компании Triumph удалось завоевать долю в падающем рынке фирменного нижнего белья. Этот результат для Triumph заслуживает особого внимания, так как в 2011 году Европа пережила серьезный финансовый кризис.Странами-лидерами продаж Triumph в 2011 году стали Япония, Германия, Китай, Италия, Франция и Тайвань. В России оборот компании вырос на 13%, в Китае – на 12%, в Швейцарии – на 10%, в Германии – на 6%. Как и два года назад, Triumph продолжал инвестировать в ключевые растущие рынки, делая акцент на ключевых торговых марках и успешных концепциях, сообщается в отчете компании. Так, инвестиции в бизнес составили почти 130 млрд швейцарских франков. Коллекция Triumph Shape Sensation в 2011 году попала в топ самых конкурентоспособных коллекций и осталась самым успешным концептом корректирующего белья в Европе.
В 2011 году оборот розничного бизнеса компании вырос на всех рынках на 5%. На сегодняшний день у Triumph 2100 магазинов, включая фирменные и партнерские. В марте прошлого года открылись флагманские магазины в Милане и Вене. А в апреле после успешного приобретения розничной чилийской марки белья Coty’s Triumph стала лидером чилийского рынка. Triumph International - мировой производитель нижнего белья. Компания работает более чем в 120 странах.