• Home
  • V1
  • Design
  • Triumph: финансовый отчет за 2011 год

Triumph: финансовый отчет за 2011 год

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Крупнейший мировой производитель нижнего белья Triumph

International опубликовал финансовые результаты за 2011 год. Так, годовой объем продаж составил 2 млрд швейцарских франков. Это на 3,4% больше, чем в 2010 году. Таким образом, компании Triumph удалось завоевать долю в падающем рынке фирменного нижнего белья. Этот результат для Triumph заслуживает особого внимания, так как в 2011 году Европа пережила серьезный финансовый кризис.
 
Странами-лидерами продаж Triumph в 2011 году стали Япония, Германия, Китай, Италия, Франция и Тайвань. В России оборот компании вырос на 13%, в Китае – на 12%, в Швейцарии – на 10%, в Германии – на 6%. Как и два года назад, Triumph продолжал инвестировать в ключевые растущие рынки, делая акцент на ключевых торговых марках и успешных концепциях, сообщается в отчете компании. Так, инвестиции в бизнес составили почти 130 млрд швейцарских франков. Коллекция Triumph Shape Sensation в 2011 году попала в топ самых конкурентоспособных коллекций и осталась самым успешным концептом корректирующего белья в Европе.
 
В 2011 году оборот розничного бизнеса компании вырос на всех рынках на 5%. На сегодняшний день у Triumph 2100 магазинов, включая фирменные и партнерские. В марте прошлого года открылись флагманские магазины в Милане и Вене. А в апреле после успешного приобретения розничной чилийской марки белья Coty’s Triumph стала лидером чилийского рынка. Triumph International - мировой производитель нижнего белья. Компания работает более чем в 120 странах.
прибыль
производитель
ROST
рынок
triumh international