• Home
  • V1
  • Design
  • Открытие первого бутика Triumph в новой концепции в РФ

Открытие первого бутика Triumph в новой концепции в РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

19 марта немецкая марка женского белья Triumph открывает первый в

России магазин в новой концепции Tailoress в ТРЦ Мега Теплый Стан.

Развиваясь в духе со временем, Triumph сейчас пересматривает подход к клиентскому сервису и интерьеру магазинов по всему миру. В рамках пятилетнего плана по экспансии бренда планируется глобальное обновление дизайна бутиков и системы мерчендайзинга. Новая концепция уже получила признание в Великобритании, а в 2014 году добралась и до Москвы. В ее основе лежит глубокое понимание поведения покупательниц – молодых женщин, для которых выбор нижнего белья часто является непростой задачей в силу недостаточного знания особенностей своей фигуры.

«Ноу-хау» в новой концепции – это зеркальные комнаты, названные в честь моделей - бестселлеров Triumph. Кроме этого, зонирование торгового пространства теперь несет особую смысловую нагрузку: на передний план выходят наиболее яркие сезонные модели белья. Все детали интерьера имеют исторические корни бренда.

Торжественное мероприятие посетит генеральный директор Triumph International в России Джулио Дерме.

Triumph International является одним из крупнейших мировых производителей белья и домашней одежды. Компания представлена более чем в 120 странах и включает в себя такие бренды как Triumph, Sloggi, Valisère и HOM. Во всем мире Triumph сотрудничает с 40 000 оптовыми покупателями и реализует свою продукцию в 2 000 торговых точках Triumph. Компания насчитывает более 36 000 сотрудников, а выручка достигает 2 млрд. швейцарских франков (данные на 2011 год).

Triumph