• Home
  • V1
  • Design
  • "ЦентрОбувь" внедряет новые технологии

"ЦентрОбувь" внедряет новые технологии

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

"ЦентрОбувь" будет использовать в своих торговых точках

RFID-технологии. Сеть объявила о партнерстве с подразделением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России. Цель - улучшить обозримость складских запасов, сократить перебои с товаром и, тем самым, повысить качество обслуживания в магазинах, говорится в сообщении пресс-службы российской обувной компании.
 
"Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса", - комментирует Андрей Нестеров, генеральный директор "ЦентрОбувь". - "RFID помогает получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он не находился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превышает 2.500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После первого пилотного запуска мы подумаем об использовании этого решения во всех наших магазинах".
 
"Мы уверены, что этот пилотный проект поможет "ЦентрОбувь" улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери", - заявляет Шон Невилл, президент Avery Dennison RBIS.
 
Avery Dennison RBIS, глобальный лидер в сфере решений для индустрии одежды и обуви, является подразделением Avery Dennison, головной офис находится во Фрамингеме (штат Массачуссетс). Впервые компания заявила о своем интересе к растущему российскому рынку в 2011 году.
автоматизация
инновации
obuv
технологии
ЦентрОбувь