У American Apparel проблемы с рекламой
By FashionUnited
loading...
Результат рекламной фотосессии для женской
коллекции одного из крупнейших американских фэшн-ритейлеров не понравился Комиссии по рекламным стандартам (ASA). Использовать фотографии запретили, посчитав, что позы и степень обнаженности моделей не соответствует целям рекламы. В заключении экспертов ASA говорится: «Мы сочли, что в данном контексте изображения обнаженных тел и провокационных сексуальных поз, имитация подглядывания и любительской съемки для большего эффекта, являются эксплуатацией женского образа и неуместной демонстрацией сексуальности молодых девушек».Между тем, ритейлер отрицает какое-либо пошлое содержание в своей рекламе и утверждает, что фотографии всего лишь имитировали снимки, которыми обычно делятся пользователи социальных сетей. Для этого в фотосессии якобы участвовали непрофессиональные модели, запечатленные в обычных «расслабленных, умиротворенных позах».
Между тем, некоторые эксперты не сомневаются, что провокационные изображения были изначально рассчитаны на разжигание скандала, который, как ожидается, вернет ритейлеру несколько утраченный интерес со стороны молодой аудитории.