• Home
  • V1
  • Design
  • Уловка Cartier помогла увеличить продажи в кризис

Уловка Cartier помогла увеличить продажи в кризис

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Французский производитель ювелирных украшений и

часов Cartier обманул кризис. В непростой экономический период компания сосредоточилась на производстве более дешевых, простых, а главное, скромных с виду часов, тем самым дав возможность покупателям не отказывать себе в покупке статусных товаров, пишет РБК daily.
 
По словам аналитиков, в кризис Cartier отхватил солидную долю рынка часов, вовремя представив "бюджетную" линейку Ballon Bleu.
 
"При экономических неурядицах клиенты начинают отдавать предпочтение более скромным аксессуарам. В кризис люди стараются поменьше красоваться, соответственно и вы как производитель должны отдавать предпочтение более скромным формам. Фактор чувства вины (за дорогую покупку) очень важен", - считает глава дома Бернар Форнас.
 
Cartier запустил Ballon Bleu в 2007 году, и линейка моментально стала бестселлером. Цена на стандартную модель начинается примерно с 10 тыс. евро, тогда как инкрустированные бриллиантами часы могут обойтись уже в сотни тысяч евро, напоминает издание.
 
Эксперты отмечают, что Ballon Bleu, по большому счету, уловка, призванная, с одной стороны, удовлетворить тщеславие богатых клиентов, а с другой - подчеркнуть их умеренность и скромность.
 
Напомним, Cartier принадлежит швейцарскому холдингу Richemont, который специализируется на предметах роскоши. Согласно последнему отчету, суммарные продажи Richemont в третьем квартале, который закончился 31 декабря, выросли на 24%, до 2,6 млрд евро. По подсчетам швейцарского Bank Vontobel, на Cartier приходится почти половина продаж Richemont и около 70% прибыли до уплаты налогов и процентов. Выручка Cartier за финансовый год, который завершится в марте, по предварительной оценке, вырастет на 25%.
аксессуары
бизнес
Cartier