• Home
  • V1
  • Design
  • В Baon довольны ребрендингом

В Baon довольны ребрендингом

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Год назад марка одежды Baon объявила о запуске процесса ребрендинга,

целью которого стало перепозиционирование существующего бренда и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual (до этого Baon развивался на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха). Главной задачей было приобрести новых поклонников, сохранив при этом лояльность существующей целевой аудитории.
 
Сейчас в компании подводят первые итоги. В результате ребрендинга изменился фирменный стиль марки - новыми фирменными цветами Baon стали глубокий коричневый и мягкий бежевый. Это сочетание используется как в новом логотипе, так и в оформлении фирменных магазинов.
 
Произошли изменения и в ассортименте. Основную часть коллекции, около 80%, составляет теперь коллекция casual, 20% - это коллекция active. При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами.
 
В рамках проекта также была разработана новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчендайзинга, говорят в Baon.
 
Параллельно шла работа по формированию стандартов обслуживания покупателей, включающих в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету, назначению.
 
Первым магазином, открытым в новом стиле, стал большой концепт-стор в ТРЦ "Европа" (Липецк). За прошедший год было открыто еще 7 аналогичных собственных розничных точек – в Москве и области, Воронеже, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске. Также в текущем году были переоформлены магазины в ТЦ "Европейский" (Москва), МЕГА Белая Дача (Москва), МЕГА (Екатеринбург).
 
Магазины, работающие по системе франчайзинга, также запускаются в новом фирменном стиле. В планах компании - переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года.
 
Прирост выручки магазинов, в которых проведено переоформление в новый концепт, составляет от 20%, что позволяет сделать вывод о необходимости продолжения выбранной политики развития бренда, резюмируют в Baon.
Baon
ребрендинг