В Ирландии регламентируют детскую одежду
By FashionUnited
loading...
Ирландских одежных ритейлеров призвали
придерживаться особых правил, касающихся дизайна и продвижения детской одежды. Совместными усилиями представители рынка составили ряд требований и стандартов, которые исключат вероятность пагубного влияния на детей и подростков до 12 лет. К необходимости подобной регламентации ирландские ритейлеры пришли после нескольких конфликтных прецедентов: в частности, слишком «взрослые» акценты в маркетинге детского нижнего белья и лого с сексуальным подтекстом на подростковых футболках.Вот некоторые из требований, которые значатся в ирландском регламенте:
- слоганы и изображения не должны иметь сексуального подтекста,
- ткани и покрой должны быть скромными, не вульгарными,
- детское нижнее белье не должно имитировать взрослое,
- реклама детской одежды должна быть адресована взрослым (родителям), а не детям.
За соблюдение этих правил ритейлерами и производителями предложено следить самим родителям. В случае необходимости они могут поднимать вопрос о снятии с продажи товара, нарушающего «детский кодекс». Госорганы Ирландии в свою очередь будут требовать от ритейлеров отчеты о подобных жалобах и составлять ежегодные доклады по ситуации на рынке детской одежды.
Новые стандарты уже обязались соблюдать на территории Ирландии такие компании как Debenhams, Marks & Spencer, Next, Tesco и др.