• Home
  • V1
  • Design
  • В России начнут продавать "умные часы"

В России начнут продавать "умные часы"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Компания Apple подала заявку на регистрацию в

Роспатенте товарного знака iWatch, что подтверждает ее планы продавать «умные часы» в России. Заявка подана по двум классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — 9-му (компьютеры, периферийные устройства для них и др.) и 14-му (часы и др.), пишут «Известия».

Впервые Apple зарегистрировала товарный знак iWatch 3 декабря 2012 года на Ямайке, а в начале 2013 года на сайте Бюро патентов и торговых марок США появилась заявка компании на патент гаджета в виде часов. Известно, что устройство будет представлять собой браслет с сенсорным экраном. На него через беспроводную связь будет выводиться информация с iPhone, и владелец сможет переключать треки в плеере или просматривать недавние звонки и сообщения. Гибкий дисплей будет оснащен виртуальной клавиатурой, что даст возможность не только принимать, но и писать сообщения прямо на экране часов.

Название устройства не сообщалось, но блогеры и СМИ уже назвали его iWatch, по аналогии с другими популярными гаджетами Apple.

C регистрацией торговой марки в некоторых странах у корпорации могут возникнуть проблемы, поскольку сегодня существует ряд патентов, в которых уже присутствует словосочетание iWatch. В России в 2006 году был зарегистрирован товарный знак i-watch.ru, однако владелец этого домена бизнесмен Дмитрий Титов зарегистрировал его по 35-му классу МКТУ (маркетинговые исследования и др.).

В мире уже существуют подобные аксессуары. Например, компания Sony выпускает SmartWatch – похожие часы для своих Android-смартфонов, рассказал «Газете.Ru» главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. При выходе на рынок часы SmartWatch практически не имели приложений для полноценного управления действиями смартфона, но менее чем за год вышло более 200 специальных программ для Sony SmartWatch.

«Компания Apple со своей сильнейшей экосистемой приложений быстро перекроет это достижение, а сами часы станут намного более распространенным продуктом, ведь прочих конкурентов от сильных брендов сейчас практически нет. К тому же в моду входит контроль за здоровьем, пользователи выбирают носимые устройства для этого (типа Nike FuelBand). Если Apple сделает упор на спортивных функциях iWatch, это будет сильным шагом», — убежден Антон Спиридонов.

В России лояльность к марке Apple очень высока, устройства считаются имиджевыми, и «умные часы» только укрепят такое мнение, считает Спиридонов. «Рассчитывать на взрывной спрос на старте продаж, конечно, стоит, однако нужно понимать, что подобного рода аксессуары имеют мало общего с традиционными часами и аудитория у них на порядки меньше», — уточнил он.
аксессуары
часы
iWatch