• Home
  • V1
  • Design
  • Студенты соревнуются за стажировку в Diesel, VF Corp. и SuperTrash

Студенты соревнуются за стажировку в Diesel, VF Corp. и SuperTrash

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

У студентов со всего

мира появился шанс побороться за оплачиваемую стажировку в первоклассных компаниях индустрии моды, участвуя в международном конкурсе. В сотрудничестве с FashionUnited, International Apparel Federation (IAF) проводит IAF международную студенческую премию, целью которой является найти лучшие таланты в мире моды.

Компании были отобраны для совместной работы на основе их высокой производительности в выбранных сферах. Все они безупречно соответствуют каждой категории.

Дизайн в SuperTrash

SuperTrash является настоящим женским лейблом – он ориентирован на независимых женщин с отличным чувством моды и стиля. Марка обрела настоящий успех в Европе благодаря голландскому предпринимателю Olcay Gulsen. В настоящий момент SuperTrash - всемирно известный бренд в фэшн-индустрии, играющий большую роль в сфере моды. SuperTrash – это 2000 высококлассных бутиков и универмагов.

Сильная сторона бренда заключена в том, что SuperTrash легко сочетает высококачественную продукцию с приемлемыми ценами. SuperTrash выпускает линию роскошной одежды, обуви и аксессуаров, которые подходят стильным SuperTrash женщинам.

Посмотреть задание в категории дизайн можно здесь >>

Маркетинг в Diesel

Уникальные характеристики прослеживаются в каждом продукте Diesel, от одежды до рекламных кампаний. Такой подход стал возможным благодаря экстраординарной работе сотрудников компании. Креативная команда Diesel включает в себя не только тех, кто создает одежду, но и таланты, ответственные за графический дизайн, рекламу, мероприятия и шоу, интерьеры, витрины магазинов и веб-сайтов. Вместе они создают вселенную Diesel.

Посмотреть задание в категории брендинг можно здесь >>

Разработка продукта в VF Corporation

Формула успеха VF - смешивание искусства и науки в области одежды. Стратегия VF начинается со страсти к продукции и глубокого понимания того, что хочет потребитель. Результатом такой работы являются новые продукты. Одновременно укрепляется связь VF с покупателями.
Посмотреть задание в категории Разработка продукта можно здесь >>

Больше информации о конкурсе можно найти на www.FashionUnited.com/education

- Коммерческая информация -
Education
IAF