Виртуальная примерочная Diva
By FashionUnited
loading...
В середине июня сеть магазинов бижутерии Diva запустила собственную онлайн
-примерочную. Главная цель – увеличить посещаемость сайта бренда, повысить его узнаваемость и простимулировать продажи.Новая услуга позволяет примерить украшения, не выходя из дома. Помимо интернет-соединения, нужно лишь установить веб-камеру. Инвестиции в запуск виртуальной примерочной, как сообщается, составили 150 тыс рублей.
Напомним, сеть Diva существует на российском рынке с 2006 года. Сегодня компания "Дива" развивает 228 объектов сети на территории России. Всего под брендом Diva работает более 500 собственных магазинов в 12 странах мира. Бижутерия Diva также представлена в магазинах партнеров, среди которых Top Shop, Wallis, Castro, Jennyfer, Miss Selfridge и Dorothy Perkins. Учредителями ООО "Дива" в России являются британский холдинг DCK Concessions и австралийская инвестиционная компания BB retail capital.