Выпущена линия обуви Valeriya by Westfalika
By FashionUnited
loading...
«Обувь России» совместно с певицей Валерией выпустила
новую линию обуви.Обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика», которая принадлежит ГК «Обувь России». Это линейка, дизайн которой разработан при участии звезды.
Доля новой линии в розничном товарообороте сети «Вестфалика» по итогам 2013 года составит 20%, а в дальнейшем вырастет до 30%. Введение нового ассортимента обеспечит прирост прибыли розничной сети на 15%, говорят в компании.
«Линия Valeriya by Westfalika рассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно, - отмечает директор компании «Обувь России» Антон Титов. - Эти модели на 20% дороже основного ассортимента. Это обувь преимущественно на высоком каблуке, в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура».
Напомним, Валерия с конца 2010 года является лицом бренда «Вестфалика» и участвует в рекламных кампаниях розничной сети. В 2012 году «Обувь России» предложила певице принять участие и в разработке моделей обуви. Сотрудничество с «Вестфаликой» является первым опытом звезды в разработке обувного дизайна.