• Home
  • V1
  • Design
  • Wal-Mart регистрирует свою марку одежды в России

Wal-Mart регистрирует свою марку одежды в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Один из крупнейших международных ритейлеров

подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака собственной марки одежды – George, сообщает газета «Известия». Никаких официальных анонсов о выходе марки на рынок России пока не было. Тем более что ранее сообщалось, что ритейлер планировал окончательно отказаться от решения развиваться в нашей стране - спустя 10 лет после появления такой идеи.

Марка George была создана в 1990 году и принадлежит британской корпорации Asda. Бренд позиционируют как качественную модную одежду по доступным ценам. Wal-Mart продает эту марку в своих магазинах в США, Канаде и Японии. В Великобритании этот бренд ставят в один ряд с такими крупными фэшн-компаниями, как Marks & Spencer, Arcadia Group и Next.
Имя марки появилось благодаря дизайнеру Джорджу Дэвису (он же создатель лейбла Next). Сейчас он уже не занимается этим брендом, несмотря на то, что его имя так и осталось у бренда. В рамках развития George Asda впервые для формата супермаркета стала продавать наряду с повседневной одеждой свадебные и вечерние платья. При этом средняя цена товаров от George в Великобритании всего 10-20 фунтов стерлингов (около 500-1000 руб.).
George
Next