У Etro появился собственный интернет-бутик
By FashionUnited
loading...
Люксовые бренды активно осваивают область
интернет-коммерции. Одним из последних присоединившихся к всемирному тренду стал итальянский Дом моды Etro, основанный в 1968 году Gimmo Etro и находящийся сейчас под руководством его наследников. В интервью The Telegraph Ippolito Etro, сын Gimmo, рассказал, что сейчас самое удачное время для марки расширить границы бизнеса и с помощью интернет-пространства сделать процесс приобретения вещей более удобным как для клиентов.Пока официальный онлайн-бутик www.etro.com доступен жителям стран Европы, а в 2014 году начнет работать в США и странах Азии.
Отличительной особенностью интернет-магазина Etro является концепция «личного опыта шопинга», благодаря которой каждый из клиентов получает индивидуальные советы по стилю.