• Home
  • V1
  • Design
  • У Etro появился собственный интернет-бутик

У Etro появился собственный интернет-бутик

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Люксовые бренды активно осваивают область

интернет-коммерции. Одним из последних присоединившихся к всемирному тренду стал итальянский Дом моды Etro, основанный в 1968 году Gimmo Etro и находящийся сейчас под руководством его наследников. В интервью The Telegraph Ippolito Etro, сын Gimmo, рассказал, что сейчас самое удачное время для марки расширить границы бизнеса и с помощью интернет-пространства сделать процесс приобретения вещей более удобным как для клиентов.
 
Пока официальный онлайн-бутик www.etro.com доступен жителям стран Европы, а в 2014 году начнет работать в США и странах Азии.
 
Отличительной особенностью интернет-магазина Etro является концепция «личного опыта шопинга», благодаря которой каждый из клиентов получает индивидуальные советы по стилю.
Etro