• Home
  • V1
  • Design
  • "Яндекс.Гардероб" - отчет за месяц

"Яндекс.Гардероб" - отчет за месяц

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Сервис Яндекс.Гардероб, разработанный 

на базе Яндекс.Маркет,посетило за первый месяц работы 60-65 тыс. человек, при этом вся аудитория Яндекс.Маркет составляет примерно 13,4 млн. человек ежемесячно. Данные опубликованы компанией TNS.

По словам Алексея Авдея, руководителя сервиса Яндекс.Маркет, 7% посетителей Яндекс.Гардероба переходят на сайты магазинов для оформления заказа, т.е. это примерно 4,5 тыс. пользователей в месяц.

Напомним, портал FashionUnited сообщал в сентябре о запуске российским интернет-провайдером «Яндекс» сервиса по выбору одежды «Гардероб».

Раздел garderob.yandex.ru стал частью «Яндекс.Маркета». На сегодняшний день сервис доступен для жителей России и Украины. В электронном гардеробе представлено более миллиона наименований одежды, обуви и аксессуаров из 500 с лишним интернет-магазинов России и Украины. В виртуальном гипермаркете пользователь сможет выбрать, сравнить и рассмотреть товары разных магазинов, оставить отзыв. Если клиенту не подойдет размер или фасон одежды, он сможет отказаться от покупки и вернуть ее курьеру.

Несмотря на то, что гардероб работает на базе «Яндекс.Маркета», для сервиса разработан собственный дизайн. Новый сервис будет зарабатывать на переходах на сайты магазинов и показе контактной информации на карте. Как объясняет руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей, при создании сервиса упор был сделан в первую очередь на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее.
яндекс-гардероб